Круглый стол в "Деловом Петербурге"

Частные медицинские клиники всё чаще сталкиваются с потребительским экстремизмом, когда лозунг «Клиент всегда прав» используется как угроза. В конце апреля состоялся круглый стол «Делового Петербурга», где эксперты обсудили, как отличить обоснованные жалобы от экстремизма, и как противостоять недобросовестным пациентам, манипулирующим законодательством ради выгоды. Бизнес оказывается заложником ситуации из-за лазеек в законе. Обоснованная жалоба потребителя предполагает диалог, в то время как экстремизм характеризуется агрессивной риторикой и нереалистичными запросами.

В рамках круглого стола генеральный директор P&I Legal, эксперт в области защиты клиник эстетической медицины, постоянный эксперт портала Вмедицине.рф Станислав Яворский, рассуждая об ожиданиях пациентов, напомнил, что в положениях 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» зафиксированы такие показатели как своевременность оказания медицинской помощи, правильность методов лечения, а также степень достижения запланированного результата:

 

«Конечно, медицина — это не математика. Здесь нет каких-то 100% результатов и есть много рисков. Наша задача — юристов, работников медучреждения — эти риски оговорить в письменной форме и довести до сведения пациента».

 

Полную версию читайте в «Деловом Петербурге» по ссылке https://www.dp.ru/a/2025/04/27/sila-v-pravde-kak-kliniki

PLegal.ru
Для удобства пользователей сайт использует файлы cookies. Подробнее